+7 (931) 589-17-06       +7 (921) 870-05-40       +7 (812) 586-80-03
 
Главная  »  Новости  »  

Что делать, если сломался арендованный автомобиль?

Пользуясь услугами по прокату автомобиля, вы должны быть готовы к тому, что арендованная машина может сломаться. Что предпринять в таких случаев, чтобы избежать возможных последствий и неожиданных трат.

поломка автоЕсли арендованная вами машина неожиданно сломалось, первое, что вы должны сделать, это позвонить в офис компании-арендодателя и объяснить сложившуюся ситуацию. Телефоны фирмы обычно указываются в договоре и других документах, которые вы получаете на руки в момент подписания контракта. Как правило, крупные компании имеют круглосуточную горячую линию, специалисты которой всегда готовы ответить на ваши вопросы и прийти на помощь.

В случае, если повреждения незначительны (царапины), подробно опишите их специалисту компании. Для того, чтобы избежать недоразумений, внимательно осматривайте кузов автомобиля перед подписанием документов, чтобы вам не пришлось платить за потертости и царапины, которые не имеют к вам никакого отношения. При более серьезной поломке специалист компании предложит вам заменить машину или разрешит использовать авто дальше. Но если станет очевидно, что виновником поломки стали именно вы (нарушение  ПДД или скоростного режима и проч.), о замене автомобиля можно забыть.

В ситуации, когда автомобиль поврежден третьими лицами, вы должны обратиться в полицию, где будет составлен протокол и начнется расследование. Соответствующие данные об ущербе нужно будет сообщить компании-арендодателю. Эти рекомендации позволят вам избежать ненужных проблем и с легкостью решить все возможные вопросы с прокатной организацией.

<<Предыдущая новость || Следующая новость>>


Дата: 06.11.2014

Отзывы

  12.04.2013  Мы с женой впервые в Санкт-Петербурге. Взяли машину напрокат, чтобы посмотреть Петродворец и другие достопримечательности. Спасибо работникам компании и персонально Юрию за быструю работу и человеческое отношение. Сергей, Алена, г. Екатеринбург